Независимость Коко Шанель

Каждый знаменитый модельер, перед обретением славы проходил то, что называется школой. Однако у Шанель (Chanel) все было иначе. Она занялась дизайнерским ремеслом после длительных колебаний, расставаясь со многими иллюзиями, убеждаясь, что для нее не существует другого способа добиться независимости, к которой она так тщательно стремилась.

В 1910 году, после открытия собственного бутика на улице Камбон, Коко работала не покладая рук. У этой необычной женщины идеи появлялись моментально и достаточно спонтанно. Вдохновения она никогда не ждала. В жизни, как и в работе, Шанель перенимала многое именно у мужчин, например создавать верхнюю одежду она начала тоже из-за мужчин. В итоге, появились ее кожаные куртки, так похожи на жокейские (Шанель весьма скрупулезно вела наблюдения за участниками скачек) и знаменитые матроски, напоминающие одежду рыбаков, с глубочайшим вырезом спереди и достаточно широким изящным воротником на спине.

Последствия не заставили себя долго ждать. Шанель удалось сделать великий и многозначительный поступок: кардинально изменить восприятие женской сущности в обществе, так как Коко мастерски соединила в одежде и стиле то, что на первый взгляд может показаться не совмещаемым: мужские предпочтения и женскую независимость, раскованность, и свободу. Вдохнула новый стиль в свадебные и подвенечные аксессуары.

В работе, никогда не полагалась на везение. Она акцентировала отважные нововведения и еще более отважный их маркетинг. Шанель являлась настоящим примером деловой, независимой женщина, ничуть не жалеющей себя. Она очень строго соблюдала свое золотое правило: единственная модель и единственная реклама собственного дела - она. Чтобы новинки, которые она создавала стали на много ближе к женщине, Габриэль (каковым является ее настоящее имя) демонстрировала эти стильные вещи на себе.

Коко Шанель

Идея изменения модной одежды совпала с войной, но это никаким образом помешало Габриэль, не сделать так, что бы именно ее магазин стал поставлять новую, усовершенствованною, стильную, необычную по тем временам одежду. Как раз к приближению конца первой мировой войны, в магазине Шанель, появились очень элегантные, женственные, бежевые пальто. А также, появились непромокаемые плащи. Значительным отличием одежды от Коко являлась простота. Ее верхняя одежда была достаточно проста и при этом включала в себе вызывающе элементы. Шанель просто обожала окружать свою одежду мехами, при этом самыми недорогими и заурядными — кроликом или бобром. Коко была убеждена, что не стоит как цель в одежде выдвигать роскошь и представление напоказ. Гонятся зачем то дорогостоящим не обязательно, так как основу моды должны составлять сдержанность, простота, чистота стиля и умеренность. Cледует заметить, что в пальто Габриель влюбились все женщины, не зависимо от их социального положения. А ее то удобные плащи - дождевики по достоинству оценили дамы, вынужденные работать. Плащи очень быстро застегивались и имели немало больших карманов. Именно эта модель достаточно быстро завоевала популярность не только всей Европы, но и США а также Латинской Америки.

Главной составляющей успеха Коко являлась упорная работа, являющаяся весьма результативной: через несколько лет ее интенсивных стараний, наиболее известный журнал Harper's Bazaar — отметил:

„У женщины, у которой в гардеробе отсутствуют вещи от Шанель, безнадежно отстала от моды“.

Таким образом, достаточно незаметно,она становится знаменитой и богатой. Непростые своей простотой вещи, принесли ей огромный успех. Понимая, что у одежды существует ей свойственная логика, отвечающая требованиям времени, и с этим обстоятельством глупо не считаться. Коко Шанель несомненно совершила настоящий переворот в моде, создав стиль, в котором плюсы были очевидны, в котором роскошь отделки уступала место точной линии, а изящность кроя придавало благородства недорогим материалам. Создав удивительны своей простотой вещи, Шанель словно открыла грань женственности, которая не так броска, но от этого не чуть не менее эффектна. Она внесла свой вклад во многие вещи подвенечной моды моды, свадебная фата, вечерние платья, модные сумочки, во всех этих вещах присутствует отголоски её стиля.

Модельер, сделавшая перерыв в своей работе на целых долгих 14 лет, в это время на ее доме моды „висел замок“,  в возросте 70 лет, когда обычно люди такого возраста от дел стараются отойти, она, как ей свойственно, бросает вызов миру моды. Коко опять стала успешной в своей профессии, несмотря на множественные трудности и провалы. В 1957 году получает награду Неймана Маркуса и всеобщее признание — она объявляется влиятельнейшей создательницей моды XX века. Поход за признанием с уверенностью можно назвать самореализацией, ненасытным стремлением к независимости и всему неизведанному, невиданной жаждой свободы для женщины.

Коко Шанель

На сегодняшний день компания Chanel является собственностью внуков Пьера Вертеймера, в 1924 году начевшей сотрудничать с Коко. И так: Ален и Жерард Вертеймеры (Alain & Gerard Wertheimer) являются владельцами модного дома, а за творческим наследием знаменитой женщины бережно переосмысливает Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) , являющейся одной из самых необычных и оригинальных персон современной моды.

Рекомендую к прочтению

Красивый макияж
Выпускное платье
Все для свадьбы
top